За первую неделю опытной эксплуатации «Системы 112» в Подмосковье принято и обработано свыше 110 тысяч звонков

Итоги первой недели работы «Системы-112» были подведены 8 июня на видеоселекторном совещании под руководством заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«В целом «Система-112» в Подмосковье стартовала успешно. Как и при запуске любого масштабного проекта, возникали некоторые технические проблемы — все они будут сниматься в ходе отладки системы. Главное, что эти проблемы не влияют на работоспособность системы, в целом реагирование экстренных служб на вызовы организовывается оперативно и качественно», — подчеркнул Дмитрий ПЕСТОВ.

Система 112

Одной из основных проблем для диспетчеров «Системы — 112» в первую неделю работы стало большое количество необоснованных звонков. Так, в некоторых муниципальных ЕДДС количество звонков, которые были сброшены заявителями, а также хулиганских и ложных вызовов достигает почти 50% от общего числа звонков. Необходимость решения этой проблемы отметил Губернатор Московской области Андрей Воробьев. В ходе заседания областного Правительства на прошлой неделе он поставил задачу принять меры по борьбе с необоснованными звонками на номер «112», в том числе — проработать возможность повышения штрафных санкций за такого рода телефонное хулиганство.

Согласно статистике, за первую неделю работы «Системы — 112» больше всего звонков поступило по вопросам, находящимся в компетенции полиции, на втором месте — звонки в скорую помощь, на третьем — в пожарные подразделения, на четвертом — в газовую службу.

Кроме того, 53 раза в течении недели к общению с позвонившими подключались психологи «Системы — 112». В результате им удалось предотвратить шесть попыток суицида, а также урегулировать несколько семейных ссор.

3-145-91-111

9 июня 2015
406