Постановление Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от 25.05.2015 №1023

Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Одинцовского муниципального района Московской области

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Одинцовского муниципального района Московской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Одинцовского муниципального района Московской области (прилагается).

2. Установить, что Порядок, предусмотренный пунктом 1 настоящего постановления, не распространяется:

на инвестиционные проекты, включенные в муниципальные программы Одинцовского муниципального района, на финансовое обеспечение которых предоставляются бюджетные инвестиции;

на инвестиционные проекты, реализуемые в соответствии с концессионными соглашениями;

на инвестиционные проекты, по которым за счет средств бюджета Одинцовского муниципального района финансирование было начато до 1 января 2014 года.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Одинцовского муниципального района, разместить на официальном сайте Администрации Одинцовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Администрации М.А.Пайсова, заместителя руководителя Администрации, начальника Финансово-казначейского управления Р.А.Анашкину.

Исполняющий обязанности

Руководителя Администрации                                                             Т.В.Одинцова

Утвержден

постановлением Администрации

Одинцовского муниципального

района Московской области

от 25.05.2015 № 1023

Порядок

принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Одинцовского муниципального района Московской области

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств Одинцовского муниципального района Московской области (далее – Район) юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридическое лицо), на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее – решение, бюджетные инвестиции).

2. Инициатором подготовки проекта решения выступает Администрация Района, являющаяся главным распорядителем бюджетных средств (далее – Инициатор, Администрация).

3. Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) которых, либо объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции (далее - объект), производится с учетом:

- приоритетов и целей развития Района исходя из планов и программ развития Района, инвестиционных программ предприятий, а также документов территориального планирования Района;

- оценки эффективности использования средств бюджета Района, направляемых на капитальные вложения;

- оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Района;

- возможности включения расходов на бюджетные инвестиции в бюджет Района.

Отсутствие утвержденных документов территориального планирования Района не является препятствием для отбора объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества.

4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

4.1. разработка проектной документации на объекты капитального строительства (приобретение прав на использование типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

4.2. приобретение земельных участков под строительство;

4.3. проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством случаях;

4.4. проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

4.5. проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета Района.

5. Проект решения подготавливает Администрация в форме проекта постановления Администрации Района.

6. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта:

6.1. наименование объекта капитального строительства (согласно проектной документации - при наличии утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта Решения) либо наименование объекта недвижимого имущества;

6.2. направление инвестирования: строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение;

6.3. наименование главного распорядителя;

6.4. наименование застройщика, заказчика;

6.5. мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

6.6. срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

6.7. сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;

6.8. распределение по годам реализации проекта сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации проекта;

6.9. общий (предельный) объем бюджетных инвестиций на реализацию инвестиционного проекта в ценах соответствующих лет реализации проекта;

6.10. распределение по годам реализации проекта общего (предельного) объема бюджетных инвестиций, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации объекта;

6.11. общий размер собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации проекта;

6.12. распределение по годам реализации проекта общего размера средств юридического лица, направляемых на реализацию проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации проекта.

7. Администрация направляет согласованный с ответственным исполнителем муниципальной программы, субъектом бюджетного планирования проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в экономический орган Администрации, Комитет по строительству и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры (далее-Комитет по строительству), Финансово-казначейское управление.

Одновременно с проектом решения по каждому объекту также предоставляются следующие документы:

копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;

решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта в объеме, предусмотренном в пункте 6.11. настоящего Порядка.

8. Экономический орган, Комитет по строительству, Финансово-казначейское управление рассматривают проект решения в части, их касающейся, и в течение 30 дней с даты его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3-х месяцев с даты его поступления) направляют свое заключение Инициатору.

9. Обязательным условием согласования проекта решения является положительное заключение экономического органа об эффективности использования средств бюджета Района, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта, включенного в проект решения.

10. Нормативный правовой акт о принятии решения о предоставлении бюджетных инвестиций направляется в Финансово-казначейское управление для составления проекта бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период.

11. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, утверждаются решением о бюджете в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и целей предоставляемых бюджетных инвестиций.

12. Предоставление юридическим лицам бюджетных инвестиций влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц, которое оформляется участием Района в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

13. Договор между Администрацией Района и юридическим лицом об участии Района в собственности субъекта инвестиций (далее - договор) заключается в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения об утверждении бюджета Района.

14. В договоре предусматриваются следующие положения:

целевое назначение бюджетных инвестиций, включая наименование объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) либо приобретение которого предоставляются бюджетные инвестиции, его мощность, сроки строительства (приобретения), сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) либо стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;

условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложения в объект собственных или заемных средств;

порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленной главным распорядителем;

право главного распорядителя и уполномоченных органов финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;

обязанность соблюдения юридическим лицом установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд положений;

обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.

15. Отсутствие оформленного в установленном порядке договора служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

Заместитель руководителя Администрации,

начальник Финансово-казначейского

управления                                                                                                   Р.А.Анашкина

 

 

 


 

 

3-144-93-14

1 июня 2015
472