На портале «Добродел» появятся новые темы обращений

Внести дополнительные темы обращений на портале «Добродел» предложил заместитель председателя Московской областной думы Игорь ЧИСТЮХИН. Среди новых тем обращений, по его словам, должно найтись место для возможности пожаловаться на органы местной власти, сообщило агентство РИАМО со ссылкой на пресс-службу парламента Подмосковья.

Игорь Чистюхин считает основным преимуществом портала возможность оперативно реагировать на жалобы и обращения населения, поскольку ответ о решении вопроса или проблемы должен быть сформирован течение восьми дней. Сроки и качество контролирует правительство области и лично губернатор Подмосковья.

«Минусов нет, но есть пожелание: необходимо расширить перечень тем обращений. Например, пожаловаться на местную власть. Это необходимо, чтобы каждый житель мог сообщить, в том числе, и о невнимательности власти, непрофессионализме», — цитирует агентство слова Чистюхина.

Сайт «Добродел» заработал летом 2015 года и уже решил тысячи проблем жителей Московской области.

Задача приложения «Добродел» — находить решение проблемы по 9 из 10 обращений жителей Московской области. Об этом в ходе специального эфира на телеканале «360 Подмосковье» сообщил глава региона Андрей ВОРОБЬЕВ.

3-144-41-200

14 декабря 2015
241