В Одинцовском округе проанализировали обращения граждан, связанные с началом отопительного сезона

На еженедельном совещании в Одинцовском округе проанализировали обращения граждан, связанные с началом отопительного сезона. За отчетный период через портал «Добродел», Единую диспетчерскую службу и социальные сети было получено более тысячи обращений от граждан. Все они оперативно отрабатывались коммунальными службами.

На еженедельном совещании в Одинцовском округе проанализировали обращения граждан, связанные с началом отопительного сезона. За отчетный период через портал «Добродел», Единую диспетчерскую службу и социальные сети было получено более тысячи обращений от граждан. Все они оперативно отрабатывались коммунальными службами, Октябрь

«В настоящее время в работе у управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций находится 19 обращений. Проблемные адреса держим на постоянном контроле», — сообщила представитель муниципального ЦУР Анастасия Юриста.

Помимо отопления, в число наиболее часто упоминаемых тем вошли дворы, дороги, социальная сфера, транспорт и общественные территории.

18-218-254-122

17 октября 2023
587