СУСЛОНОВА: «Добродел» помогает решать проблемы в здравоохранении

Портал «Добродел» помогает решать проблемы в системе здравоохранения Московской области в режиме реального времени. Об этом сообщает министр здравоохранения региона Нина СУСЛОНОВА, передает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.

«Основное количество жалоб на портале касаются вежливости, внимательности медиков к пациентам. На все послания мы отвечаем оперативно, без просрочек. Однако пока есть ответы, которые не удовлетворяют жителя», — отметила Суслонова в ходе расширенного заседания правительства области

Ранее первый заместитель председателя правительства региона Ольга ЗАБРАЛОВА сообщала, что более 1,8 тысячи обращений на тему здравоохранения поступили на портал «Добродел» за время его работы, свыше 36% из них содержат благодарности врачам.

Напомним, «Добродел» был запущен в опытную эксплуатацию 1 июня. Через него жители региона могут сообщить о проблемах, с которыми сталкиваются в повседневной жизни, и получить оперативную реакцию властей.

Источник: Региональное Информационное Агентство Московской области

34-232-62-64

22 декабря 2015
211