Взаимодействие с инвалидами по слуху прорабатывают в системе-112 в Подмосковье

Возможность для людей с ограничениями слуха взаимодействовать со службами спасения через систему-112 прорабатывается в Подмосковье, сообщил начальник ГКУ МО «Центр 112» Александр БЛИЗНЮК.

«Сейчас прорабатывается вопрос взаимодействия с лицами с ограниченными возможностями по слуху. У нас по области сейчас около семи тысяч таких людей, и они тоже должны иметь доступ ко всем службам спасения», — сказал Близнюк.

Он также отметил, что сейчас подыскивают группу, которая будет дежурить в резервном центре в Подольске. Их общение со звонящими будет проходить с помощью специальной системы, наподобие Skype. Кроме того, идет работа по развитию СМС-сервиса и системы определения местоположения заявителя.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы 01, 02, 03, 04, «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов.

3-143-235-104

29 декабря 2015
232