За неделю с 24 по 30 марта в Систему-112 Одинцовского округа поступило свыше 9300 обращений
За неделю с 24 по 30 марта 2025 года в Систему-112 Одинцовского городского округа поступило свыше 9300 обращений от граждан. Большая часть обращений — 3442 — касалась вызова скорой медицинской помощи. В полицию и ГИБДД жители обращались 1249 раз. По линии МЧС и пожарной охраны зафиксировано 134 вызова, в газовую службу — 323 вызова.
Жителей муниципалитета информируют о некоторых алгоритмах работы операторов Системы-112. В частности — о большом количестве задаваемых абоненту вопросов. Оператор Системы-112 задает много вопросов, чтобы собрать наиболее полную информацию для оказания эффективной помощи. Как это выглядит на примере ДТП:
- вопросы о пострадавших помогают вызвать скорую;
- уточнение о заблокированных людях — чтобы направить спасателей;
- информация о разлитом топливе — чтобы привлечь пожарных.
Помните: спорить с оператором, выяснять, зачем ему нужна та или иная информация — значит тратить время человека, которому нужна помощь. Если вы или ваши близкие попали в беду, не ждите, обращайтесь в службу спасения по номеру «112» или с помощью мобильного приложения «112 МО».
3-12-153-221
