«Система-112» Московской области в праздничный период отработала без сбоев
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий ПЕСТОВ, с 1 по 10 января на единый номер спасения «112» поступило 203 тысячи звонков. Итоги работы «Системы-112» в новогодний период обсуждались в ходе заседания Правительства Московской области 12 января.
В целом нагрузка на экстренные службы, единые дежурно-диспетчерские службы и центры обработки вызовов в период праздников выросла на 20%. Если ежедневно «Система-112» фиксирует в среднем около 20 тысяч вызовов, то в праздничные дни эта цифра доходила до 30 тысяч.
Основную долю звонков приняла на себя скорая медицинская помощь — количество вызовов увеличилось на 25%. На 15% выросло число обращений в пожарную охрану, на 10% — в полицию. При этом на 15% снижена доля хулиганских звонков, что позволило операторам меньше отвлекаться и сосредоточиться на своих ключевых задачах.
«Областные центры обработки вызовов и все единые дежурно — диспетчерские службы муниципалитетов отработали в минувшие праздники стабильно, не допустив значительных сбоев в работе. При этом необходимо отметить лучшие ЕДДС, обеспечившие работу с минимальным процентом переведенных вызовов, а также организовавшие максимально быструю отработку поступивших звонков. Это ЕДДС закрытого территориального образования Власиха, городского округа Коломна, а также Наро-Фоминского, Одинцовского и Сергиево — Посадского районов», — подчеркнул Дмитрий Пестов.
Система — «112» Московской области работает с 1 июня 2015 года. Это самый масштабный и сложный по конфигурации из всех подобных проектов, имеющихся на сегодняшний день на территории России. Всего за период эксплуатации на номер «112» поступило около 4,6 млн вызовов. Наиболее значительный эффект от внедрения «Системы-112» ощущается при организации реагирования на самые сложные происшествии, которые требуют участия нескольких экстренных служб — с началом работы единого номера «112» время реагирования на такие случаи сократилось почти на 2 минуты.
3-145-59-89