Жители области стали чаще жаловаться на загрязнение водоемов через «Добродел»
Жители Подмосковья стали чаще жаловаться через портал «Добродел» на загрязнение водоемов, на втором месте по количеству жалоб находится незаконная установка рекламных конструкций, сообщил в среду на заседании регионального правительства министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут ШАДАЕВ.
«Что касается динамики, самый серьезный рост по количеству жалоб у нас произошел по категории „загрязнение водоемов“. Явно люди пошли к воде, увидели грязные водоемы, начали писать жалобы», — сказал Шадаев.
Он отметил, что на втором месте по количеству жалоб находится незаконная установка рекламных конструкций, на третьем — открытые канализационные люки.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. В случае отрицательного ответа обращение будет снова направлено на рассмотрение.
18-97-14-80