Свыше 400 обращений поступило в управляющие компании от жителей Одинцовского района на Дне открытых дверей
Очередной День открытых дверей в управляющих компаниях Одинцовского района состоялся в минувшую субботу, 25 марта. Акция проводится раз в квартал по инициативе Госжилинспекции Московской области. Цель мероприятия — продемонстрировать открытость и прозрачность работы управляющих компаний Московской области и наладить диалог с жителями. Как сообщил заместитель руководителя администрации Одинцовского района Михаил Коротаев, в ходе субботней акции от жителей поступило 413 обращений, из которых 331 отработано в день акции, а 82 заявки принята на рассмотрение.
«Диалог управляющих компаний с жителями района в настоящее время идет активнее, появляется больше взаимопонимания. В большинстве случаев обозначенные на таких встречах вопросы успешно решаются, но есть и те, которые требуют более глубокой проработки. Работа управляющей компании — это сложный, многогранный процесс. Всегда есть те, кто доволен ее работой, и есть те, кто хотел бы сделать ее лучше. Мы со своей стороны стараемся, чтобы максимальное количество вопросов решалось на местах, и чтобы это происходило своевременно», — подчеркнул Коротаев.
В данной акции приняла участие 41 управляющая компания и свыше 400 жителей. Наиболее частыми вопросами, с которыми приходили люди, стали проблемы, связанные с ремонтом подъездов, благоустройством дворов и с коммунальными платежами. Упростить решение всех подобных вопросов, в том числе и не решавшихся в течение долгого времени, и призван День открытых дверей, традиционно организуемый в управляющих компаниях в выходные. Итоги акции с точки зрения представителя надзорного органа оценил заместитель руководителя Главного управления Госжилинспекции Московской области Эдуард Сущенко.
«Как известно, в этот день двери должны быть действительно открыты для всех желающих, чтобы жители могли исчерпать все свои проблемы, находящиеся в зоне ответственности сотрудников управляющих компаний. Отмечу, что вопросы, поступающие к нам в надзорный орган, преимущественно связаны с проблемами отчислений, содержания и ремонта. Порой поднимаются также и вопросы недостаточной оперативности, своевременности реагирования персонала УК на обращения граждан. Наша главная цель в организации таких встреч с населением — обеспечить повышение качества работы управляющих компаний, качество услуг населению. Здесь эта цель, на мой взгляд, успешно достигается», — сказал Эдуард Сущенко.
Он добавил, что отдельная проблема управляющих организаций — это неплательщики. Причиной такого положения, по мнению Сущенко, отчасти служит слабая правовая просвещенность. Порой, получив разъяснение социального значения того или иного начисления, жители проявляют готовность заплатить задолженность. В этой связи замруководителя Главного управления ГЖИ Московской области подчеркнул необходимостьрегулярно проводить разъяснительную работу с жителями.
18-188-96-17