Андрей Иванов поручил улучшить качество работы с обращениями на портале «Добродел»
Сегодня, 25 апреля, в администрации Одинцовского района состоялась еженедельная планерка. Первой темой повестки стала работа в системе «Добродел». Как отметил глава муниципалитета, «Добродел» является живым каналом обратной связи с жителями, с помощью которого можно видеть проблемы на местах, держать руку на пульсе. Андрей Иванов поручил улучшить качество работы с обращениями на портале «Добродел». Первоочередная цель – довести количество просроченных обращений до нуля, затем проработать сокращение числа повторных заявок, и третьим этапом – уменьшить количество обращений в целом.
«Сейчас мы практически не имеем просрочек. В настоящий момент у Одинцовского района одна просрочка, и приходится она на Голицыно. Наша задача — выйти в «чистый ноль», стабилизировать результат, а затем планомерно работать над качеством решения проблем, с которыми обращаются жители. Проблемы людей должны решаться эффективно, в срок, и не вызывать никаких вопросов. Фонари должны гореть, бродячие собаки отлавливаться, заваленные заборы чиниться, а из кранов должна течь чистая вода. Это и есть работа местной власти. И по тому, как она исполняется, нас оценивают жители», - сказал Андрей Иванов.
Согласно проведенному анализу работы системы «Добродел» с 17 по 23 апреля, наблюдается рост количества обращений. Так, три недели назад на портал поступило более 3000 обращений, неделю назад – 3300, за прошедшую неделю в системе зафиксировано 3663 обращения, из них 835 – повторных и 1 просрочка. Рост количества обращений наблюдается практически по всем поселениям, а также структурным подразделениям. Безусловным лидером по количеству поступающих заявок является самое большое поселение района – Одинцово, на которое приходится две трети от общего количества обращений.
Если рассмотреть топ-5 проблем, о которых пишут жители, самая большая доля обращений связана с дворами и территориями, на втором месте - многоквартирные дома, на третьем – автомобильные дороги. Если сложить их вместе, то обращения по данным проблемам составят практически 90 процентов от всех заявок, поступивших в «Добродел». На четвертом и пятом местах соответственно - электроснабжение и водоснабжение.
Стоит отметить, что за текущий отчетный период на портале «Добродел» зафиксировано только одно просроченное обращение по городскому поселению Голицыно. Оно связано с отсутствием пешеходной дорожки от поворота на село Сидоровское до газораспределительного блока. Глава района поручил оперативно отработать данное обращение и держать вопрос на личном контроле.
3-139-234-124