Количество просрочек на портале «Добродел» в Одинцовском районе снизилось до 2
Работу с обращениями на портале «Добродел» традиционно обсудили на еженедельном совещании в администрации Одинцовского района. На текущий период количество просроченных обращений в муниципалитете снизилось до 2. Также в ходе совещания была предоставлена статистика по всем структурным подразделениям и городским и сельским поселениям, иллюстрирующая своевременные ответы на портале, а также просрочки. Глава муниципалитета отметил положительную динамику в работе с обращениями жителей.
«На сегодняшний день количество просрочек у нас снизилось до 2, но это по-прежнему много, должно быть 0, мы такую для себя поставили задачу. Безусловно, это положительная тенденция, у нас все аутсайдеры вышли из красной зоны. В целом, в общих цифрах, считаю, что у нас с вами серьезная положительная динамика. Мы посмотрели статистику за последний месяц, который практически в ручном режиме занимаемся «Доброделом». В целом в общих цифрах считаю, что у нас очень серьезная положительная динамика, по сравнению и с прошлым годом, и с предыдущими периодами, но есть еще небольшие западания. Это не глобальные цифры — еще немного дисциплины исполнителям, и везде будут «зеленые» зоны. Считаю, что мы научились реагировать на обращения жителей, теперь смотрим за дисциплиной и добавляем темп», — сказал Андрей Иванов.
Стоит добавить, что за период с 31 июля по 6 августа на портал «Добродел» всего поступило 3890 обращений, из них повторных — 783, просроченных, по которым не был дан ответ — 2, ответ дан с нарушением сроков — 2. Одними из самых популярных категорий обращений по району стали дворы и территории общего пользования, многоквартирные дома, автомобильные дороги и электроснабжение.
3-129-211-116