Андрей Иванов: Обращения жителей Жаворонковского надо отработать в кратчайшие сроки
Работу с обращениями граждан на портале «Добродел» обсудили на еженедельной планерке с главами городских и сельских поселений. Жаворонковское попало в «красную» зону сразу по пяти категориям — дворы и территории общего пользования, многоквартирные дома, автомобильные дороги, электроснабжение и водоснабжение в МКД. Большинство жалоб — сезонные, касаются уборки территорий от снега. Глава Одинцовского района поручил профильным заместителям, курирующим данные категории, разобраться в сложившейся ситуации и представить быстрые решения. Андрей Иванов подчеркнул, что каждая позиция будет проработана соответствующими управлениями.
«Всем профильным заместителям по каждой категории, в чью зону ответственности это попадает, поручаю разобраться, почему у нас Жаворонки и ряд других поселений оказались в этих категориях. Нужно выдать быстрые решения, как можно ситуацию исправить. Сейчас у нас нет, как в прошлом году, аномальных снегопадов, но по Жаворонкам идут обращения в связи с уборкой. Мы проводили совещание с управляющими компаниями и подрядными организациями, которые убирают наши дороги, улицы и дворы. Два месяца назад я сказал, что людей не устроит тот график, когда снегоуборочная техника приезжает в пять вечера или после обеда. Все хотят утром перед выездом на работу видеть чистые дворы и дороги, поэтому подрядчикам и МБУ необходимо изыскивать дополнительные ресурсы», — сказал Андрей Иванов.
Глава Одинцовского района добавил, что администрации города Одинцово необходимо отслеживать ситуацию по каждому микрорайону. Осенью этого года проводились инспекционные велообъезды по городу. Так, Андрей Иванов лично зафиксировал проблемы 8 микрорайона и Новой Трехгорки. По этим территориям дорожные карты были с максимальным процентом выполнения, но с приходом зимнего сезона появились новые обращения жителей.
«В Новой Трехгорке и 8 микрорайоне западает уборка дворовых территорий, появились жалобы по многоквартирным домам. Администрации города надо разобраться в чем проблема. Нам надо понимать, что еще нужно добавить в наши дорожные карты так, чтобы эти территории не занимали лидирующие позиции по обращению граждан на портале «Добродел», — сказал Андрей Иванов.
Отметим, что с 27 ноября по 3 декабря поступило 611 обращений. Большая часть заявок приходит через систему «Добродел». На данный момент в работе находится 3468 обращений, из них 691 повторное, просрочек нет.
35-171-164-77