Андрей Иванов: Качественное решение проблем — приоритет в работе с системой «Добродел»
Сегодня, 21 марта, на еженедельной планерке главы Одинцовского района с руководителями городских и сельских поселений традиционно особое внимание уделили порталу «Добродел» и работе с обращениями жителей. Сейчас в работе находится 3263 сообщения. Глава района Андрей Иванов отметил, что качественное решение проблем — приоритет в работе с системой.
«В системе «Добродел» мы вновь делаем акцент на качестве решений. Для нас важно, чтобы люди, оставляя заявку на портале, были уверены, что проблема решится. Что они не получат отписку и что их вопрос не отложат в долгий ящик. Поэтому сейчас мы боремся с повторными обращениями и отложенными решениями»,- сказал Андрей Иванов.
Как отметил заместитель руководителя администрации Одинцовского района Павел Кондрацкий, в качестве обработки отложенных обращений появилась положительная динамика. С прошедшей недели было закрыто порядка 50 жалоб, ранее находившихся в категории с отложенным сроком. Также была устранена ситуация, в которой управляющие компании несвоевременно берут обращения в работу.
Стоит добавить, что из сообщений, находящихся в работе на данный момент в системе «Добродел», 1942 — поступило по МСЭДу и 1405 — по ЕЦУР. Наибольшее количество жалоб в период с 8 по 15 марта адресовано в администрации города Одинцово — 430, а также Звенигорода — 45. По 32 обращения направили в городское поселение Лесной городок и сельское поселение Жаворонковское.
18-227-0-57