Автолавка «CoffeeShock» из Одинцово победила на конкурсе «Торговля России 2019»
Автолавка «CoffeeShock» из Одинцово вошла в число лучших среди представителей бизнеса из всех регионов Российской Федерации. Автолавка стала победительницей конкурса «Торговля России 2019» в номинации «Лучший мобильный торговый объект». Как рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, «CoffeeShock» является успешно работающей сетью фудтраков и специализируется на работе в формате придорожного кафе.
«Оказываемый клиентам высокий уровень сервиса всегда востребован автомобилистами. Мобильность фудтрака дает уникальную возможность безопасно работать на автомобильных трассах, в зонах отдыха автотранспорта без установки стационарных объектов, — рассказал Владимир Посаженников. — Наши победители автоматически становятся ориентиром для действующих и будущих предпринимателей».
Итоги конкурса подвели в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации. В соревновании приняли участие администрации муниципальных образований и хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, всех регионов России. Суммарно жюри рассмотрело 823 заявки.
Стоит добавить, что в ассортимент фудтрака «CoffeeShock» входят напитки — чай, кофе, вода, соки, лимонад — и еда: коктейли, роллы, сэндвичи, овсяные печенья, хот-доги. В числе преимуществ фудтрака жюри отметило высокий уровень и быстроту обслуживания с учетом места расположения, качество товаров и их питательность. Например, каждый сэндвич и хот-дог имеет уникальный рецепт ингредиентов и соусов, специально для них ежедневно впекаются 4 вида хлеба. Кроме того, для детей в ассортименте представлены печенья и напитки — ягодные лимонады, какао, травяные чаи.
18-188-183-21