Обращение к страхователям
Уважаемые страхователи, доводим до вашего сведения, что с 1 июля 2017 года назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам осуществляется как на основании листка нетрудоспособности, выданного медицинской организацией в форме документа на бумажном бланке, так и сформированного и размещенного в информационной системе страховщика в форме электронного документа подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи медицинским работником и медицинской организацией.
Филиалом в рамках реализации норм Закона №86-ФЗ проводятся консультации по телефону, для оказания помощи страхователям Московским областным региональным отделением открыта электронная почта (eln@ro50.fss.ru). На официальном сайте Фонда социального страхования размещены программный продукт «АРМ подготовки расчетов для ФСС», а также сервис личных кабинетов для использования при оформлении ЭЛН, на безвозмездной основе.
Дополнительно сообщаем, что наиболее распространенные программные продукты такие, как «1С», «Парус», «СБиС», «Контур-Экстерн» и др. имеют функционал по работе с ЭЛН, поэтому в настоящий момент у большинства работодателей технические проблемы с принятием ЭЛН к оплате отсутствуют, и отказ в приеме от работника данной формы листка является нарушением его права.
3-144-45-187