Жители округа активно используют «горячую линию» АО «Мособлгаз»
Специалисты АО «Мособлгаз» обработали 250 тысяч обращений, поступивших с начала года от жителей Московской области. Из них 90% обращений поступало на «горячую линию» предприятия. Глава муниципалитета Андрей Иванов рассказал, что жители Одинцовского округа также чаще всего выбирают для связи с предприятием именно номер «горячей линии».
«Наиболее часто наши абоненты обращаются на «горячую линию» с вопросами по оплате за газ, передачи показаний приборов учета, эксплуатации систем газоснабжения. В 70% случаев заявители получали ответы на вопросы сразу, в режиме телефонного разговора», — отметил Андрей Иванов.
Более 30 тысяч обращений от жителей Московской области поступило в АО «Мособлгаз» через Личный кабинет клиента. Самые популярные вопросы распределись следующим образом: 45% обращений были связаны с оплатой за газ, 12% — с установкой или заменой приборов учета, 10% — с технологическим присоединением. В среднем ответ заявителю предоставлялся в течение 14 дней.
Также 500 обращений поступило от жителей Подмосковья через социальные сети. Каждый из заявителей получил подробный ответ.
Есть и ещё один способ связи с компанией. Абоненты могут обратиться к генеральному директору АО «Мособлгаз» через электронную форму на сайте «Вопрос генеральному директору». С начала года на имя генерального директора предприятия поступило 1,5 тысячи обращений.
Каналы коммуникации АО «Мособлгаз» с жителями Подмосковья: