Игорь Брынцалов: «Диктант Победы» позволит привлечь интерес к изучению истории ВОВ — в Московской области уже проработано 1025 площадок для проведения акции
Под руководством председателя Мособлдумы, секретаря регионального отделения партии «Единая Россия» Игоря Брынцалова состоялось совещание организационного комитета по проведению Всероссийского исторического диктанта на тему событий Великой Отечественной войны — «Диктант Победы» в 2020 году. Участники совещания обозначили задачи на предстоящий месяц в рамках подготовки к «Диктанту Победы», который состоится 3 сентября. Он проводится в целях привлечения широкой общественности к изучению истории Великой Отечественной войны и повышения исторической грамотности.
«Единая Россия» выступает одним из организаторов акции. Изначально она должна была состояться в апреле, но была перенесена из-за пандемии коронавируса. Диктант планируется провести во всех населённых пунктах Российской Федерации с численностью более 5 тыс. человек. Ориентировочное количество площадок на территории РФ и за рубежом — около 7,5 тыс.
Акция впервые прошла 7 мая 2019 года во всех 85 регионах РФ, а также в 23 иностранных государствах. В общей сложности участие в «Диктанте Победы» приняли 105 тыс. человек.
В Московской области было организовано 63 площадки, к участию было привлечено более 25 000 участников, а также 4 тыс. волонтёров.
Игорь Брынцалов отметил, что в настоящее время уже проработано 1025 площадок для проведения Диктанта на территории региона. В качестве центральных определены следующие городские округа:
- Рузский г.о., «Музей Зои Космодемьянской»;
- Можайский г.о., Бородинский военно-исторический музей;
- Наро-Фоминский г.о., Наро-Фоминская СОШ №3.
В связи с пандемией в этом году также будут приняты дополнительные меры безопасности — участникам будут выдавать средства индивидуальной защиты, измерять температуру, также будет соблюдаться социальная дистанция.
Также готовится информационная пикетная кампания — волонтёры расскажут жителям Подмосковья о том, где, когда и во сколько будет проводиться тестирование.
«Прошлый год показал, что акция вызвала большой интерес у наших граждан. Важно, что она также привлекает молодёжь, ведь её цель не столько проверить знания, как дать возможность узнать новые факты о ВОВ. Наша задача — значительно повысить планку увеличить количество площадок проведения, привлечь больше целевой аудитории. Было разработано мобильное приложение с полным функционалом сайта акции, которое позволит сделать участие в диктанте более доступным и удобным», — рассказал Игорь Брынцалов.
3-15-145-50