Андрей Иванов: Вместе с жителями поселка ВНИИССОК требуем от «Мособлэнерго» создать резервную линию электропередач в этом районе

В четверг, 22 октября, в администрации Звенигорода состоялось расширенное совещание главы Одинцовского городского округа Андрея Иванова с заместителями по профильным направлениям и начальниками Территориальных управлений в рамках проекта «Выездная администрация». На планерке были рассмотрены обращения в социальных сетях за период с 12 по 18 октября. Так, жители поселка ВНИИССОК жаловались на отключение электроэнергии, повлекшее за собой сбой в системе ЖКХ. Авария, которую оперативно ликвидировали, произошла на подстанции «Мособлэнерго», её реконструкция запланирована на следующий год. Руководитель муниципалитета поручил профильному заместителю подготовить письмо в адрес «Мособлэнерго» — с указанием необходимости создать резервную линию электропередач.

Андрей Иванов: Вместе с жителями поселка ВНИИССОК требуем от «Мособлэнерго» создать резервную линию электропередач в этом районе, Октябрь

«Большой вопрос, почему до сих пор «Мособлэнерго» на такой большой посёлок не сделали резервную ЛЭП. Они прекрасно понимают, что все висит на одной линии и если что-то случится на подстанции, то более тысячи людей вновь останутся без электроэнергии. Необходимо подготовить письмо на компанию «Мособлэнерго» о том, что мы вместе с жителями требуем включить в их инвестиционную программу создание резервной линии электропередач для поселка ВНИИССОК. Это надо было сделать давно», — сказал Андрей Иванов.

Помимо этого, на совещании обсуждались проблемы качества воды, поступающей от ВЗУ-1, где на данный момент проводится реконструкция, и других водозаборных узлов, на которых произошли аварии и велись промывки. Там в течение 2-3 дней вода должна вернуться в нормативное состояние.

«У нас идет реконструкция ВЗУ-1, много микрорайонов привязаны к ней. Но как в этом году, так и в прошлом — мы должны сформировать план временных работ, которые позволят улучшить качество воды. Да, на сто процентов все оперативно не исправить, это может произойти только после окончания реконструкции. Но возвращаться к этой проблеме необходимо хотя бы раз в квартал: заново чистить стояки, помогать с фильтрами. Жителей нельзя бросать одних в этой ситуации», — резюмировал Андрей Иванов.

Стоит добавить, что всего за отчетный период в социальных сетях больше всего обращений от жителей поступило по темам отключения электроэнергии — 45, отсутствия водоснабжения — 41, а также дезинфекции подъездов — 14.

3-137-164-241

23 октября 2020
436