Обращения жителей в систему «Добродел» обсудили на совещании губернатора Подмосковья
Сегодня, 16 ноября, губернатор Московской области Андрей Воробьев провел совещание с руководящим составом регионального Правительства и главами городских округов. Более 20 тысяч обращений поступило на подмосковный портал «Добродел» за прошедшую неделю, главными темами стали: проблемы многоквартирных домов, дороги и медицина. В Одинцовском городском округе жители в основном обращали внимание на ошибки в квитанциях на предоставление жилищно-коммунальных услуг, а также на неисправность лифтов.
«Компания «Пик-Комфорт» сделала перерасчёт и отправила его в МосОблЕИРЦ. И уже в ноябре уточнённая платежка придёт жителям. Что касается других квитанций от ЕИРЦ, то жителям за последние два месяца был выставлен счёт за ТКО. Соответственно, у них возникают вопросы, которые мы совместно с коллегами разъясняем», — сообщил глава Одинцовского городского округа Андрей Иванов.
Также руководитель муниципалитета добавил, что обращения по лифтам отрабатываются в экстренном порядке и ход ремонта держится на его личном контроле.
Помимо этого, в ходе совещания были затронуты обращения граждан в социальных сетях с 9 по 14 ноября. Так, за этот период в Одинцовском округе был оставлен 71 комментарий. Жители жаловались больше всего на отсутствие парков и зон отдыха — 16 комментариев, строительство образовательных учреждений — 14, а также на работу скорой помощи — 10.
18-119-167-189