Одинцовские дольщики смогут получать информацию с помощью голосового помощника
Интерактивный голосовой помощник для информирования дольщиков возводимого жилья появится в Московской области в 2022 году. Сервис-бот будет круглосуточно оперативно отвечать на вопросы граждан. Ожидать ответа на линии не придётся.
«Мы планируем внедрить активного голосового помощника, который будет принимать звонки круглосуточно. Не будут дольщики у нас стоять в ожидании, и, соответственно, мы будем информировать их на опережение», — сообщила министр жилищной политики Московской области Инна Федотова.
По предварительной информации разработка нового сервиса завершится к апрелю. Именно тогда он будет представлен общественности.
Сегодня для информирования дольщиков о ходе строительства используется несколько каналов: портал долевого строительства Московской области, оповещение дольщиков через рассылки сообщений, мобильное приложение «Подмосковные стройки» и личные встречи ответственных лиц с дольщиками в рамках различных мероприятий.
3-17-79-188