Работу с обращениями на портале «Добродел» и в соцсетях обсудили на еженедельном совещании руководства Одинцовского округа

На еженедельном совещании главы Одинцовского округа Андрея Иванова обсудили работу с обращениями граждан на портале «Добродел» и в социальных сетях. Последнюю статистику представил муниципальный Центр управления регионом. Как сообщила директор МЦУР Одинцовского городского округа Елена Меньшикова, за период с 25 по 31 мая поступило свыше 1708 обращений от 844 пользователей, 28% было успешно решено. Основная тематика поступивших обращений касалась содержания элементов и объектов благоустройства, их более 156. Пристальное внимание Центр управления регионом уделил отработке обращения по благоустройству фонтана на ул. Маршала Крылова в Одинцово.

На еженедельном совещании главы Одинцовского округа Андрея Иванова обсудили работу с обращениями граждан на портале «Добродел» и в социальных сетях. Последнюю статистику представил муниципальный Центр управления регионом. Как сообщила директор МЦУР Одинцовского городского округа Елена Меньшикова, за период с 25 по 31 мая поступило свыше 1708 обращений от 844 пользователей, 28% было успешно решено, Июнь

«Организации, ответственные за содержание территорий, не должны допускать затягивания сроков по решению проблем. Особенно, если это касается содержания объектов. Благодаря оперативной и слаженной работе Центра управления регионом вопрос благоустройства фонтана был поднят на новый уровень. Сроки уже сокращены, основная часть работ проведена», — обратила внимание Елена Меньшикова.

Благоустройство дворовой территории остается важной темой в обращениях жителей — поступило свыше 130 обращений. Вопросы касаются дворовых территорий в Одинцово, Звенигород, Лесном городке. Жители просят обустроить дорожки и более удобные тротуары. Многие объекты не попадают в сформированный план по комплексному благоустройству.

«Не все работы выполняются легко и малыми ресурсами, чаще всего это производство каких-то новых территорий или необходимое разрушение уже созданных условий для снижения аварийности. Держим на контроле фактор негатива, поступающий через обращения жителей. Мы направляем все силы для того, чтобы устранять аварийность там, где она существует», — добавила Елена Меньшикова.

Обращения из территориального управления Заречье касались тем содержания дворовых территорий, дорог общего пользования, нарушения содержания салонов в общественном транспорте, проведения строительных работ. Все обращения взяты на контроль соответствующих служб.

3-238-121-7

7 июня 2023
312