За 4 месяца работы в «Систему-112» Подмосковья поступило более 2,5 миллионов вызовов

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий ПЕСТОВ, с начала опытной эксплуатации (1 июня) по 1 октября на единый номер спасения Подмосковья «112» поступило 2 523 673 звонка. Ежедневно «Система-112» обрабатывает около 20 тысяч обращений.

Около 90% звонков относятся к компетенции скорой помощи и полиции. На третьем месте по востребованности — пожарные, на четвертом — газовики. Среднее время обработки вызовов — около 60 секунд.

«Октябрь — заключительный месяц опытной эксплуатации «Системы-112». С 1 ноября мы планируем запустить проект в промышленную эксплуатацию. За оставшиеся недели мы должны устранить все технические и организационные недочеты в работе «Системы-112». Но с ноября работа над совершенствованием системы не прекратится — есть планы по интеграции со службами ЖКХ, с другими проектами общественной безопасности («Безопасный регион», комплексной системой экстренного оповещения населения)», — подчеркнул Дмитрий Пестов.

За период опытной эксплуатации в «Систему-112» Московской области внесено несколько существенных улучшений. В частности, оборудовано автоматизированное рабочее место «Системы-112» в Комитете лесного хозяйства, благодаря чему повышена оперативность передачи информации о различных происшествиях в лесах — о поиске заблудившихся, лесных пожарах, незаконной рубке лесных насаждений и др.

44-220-44-148

1 октября 2015
441