Число жалоб в Добродел сократилось на четверть — Шадаев

Общее количество жалоб граждан в систему «Добродел» за минувшую неделю сократилось на 25%, сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут ШАДАЕВ.

Во вторник губернатор Андрей ВОРОБЬЕВ открыл расширенное заседание правительства региона.

«За неделю количество жалоб в «Добродел» уменьшилось на 25%; количество предложений увеличилось на 15%. По просьбам в «Добродел» отремонтировано 57 ям, включено 87 фонарей. Увеличилось количество жалоб на низкую температуру воздуха в квартире и на плохую очистку тротуаров от наледи. В области медицины уменьшилось количество жалоб на очереди», — сообщил Шадаев в ходе заседания.

Министр отметил, что лидерами по количеству отработанных жалоб, поступивших в «Добродел» стали городские округа Пущино, Фрязино и Реутов, а по количеству неотработанных жалоб лидирует Щелковский район.

Как отметил губернатор Андрей Воробьев, «Добродел» — рабочий инструмент каждого муниципального главы. «Правильное рабочее утро начинается с контроля Добродела», — написал губернатор в своем блоге в Instagram.

Подмосковный интернет-портал «Добродел» был запущен в опытную эксплуатацию 1 июня. Через него жители региона могут сообщать о проблемах, с которыми сталкиваются в повседневной жизни, и получить оперативную реакцию властей. На ответ отводится восемь суток, причем он должен содержать информацию, подтверждающую решение проблемы, или указывать конкретный срок, в течение которого это произойдет.

34-201-28-181

8 декабря 2015
393