Пользователи «Добродела» начнут получать push-уведомления о статусе проблемы в феврале

Push-информирование (краткая всплывающая информация) пользователя о решении присланной им проблемы и информации об общей статистике в его районе должно появиться у портала «Добродел» Московской области в феврале, заявил министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут ШАДАЕВ.

«В настоящее время тестируется push-информирование пользователя о решении его проблемы и общей статистике на сайте. Это должно появиться в течение месяца», — сказал Шадаев.

Он отметил, что также скоро появится возможность подгрузки нескольких фото и видео.

Интернет-портал «Добродел» запущен 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Источник: Региональное Информационное Агентство Московской области

3-128-198-21

15 января 2016
235