Портал «Добродел» получил первые 80 обращений от рекламных операторов
Первые 80 обращений на нарушение прав предпринимателей от организаций-операторов наружной рекламы, ведущих бизнес на территории Подмосковья, поступили на портал «Добродел», сообщается на официальном портале правительства Московской области.
Интернет-портал «Добродел» запущен 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
«На портал «Добродел» поступили первые 80 обращений на нарушение прав предпринимателей от организаций-операторов наружной рекламы, ведущих бизнес на территории Московской области в соответствии с законодательством», — говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, компании жалуются на бездействие муниципальных властей, не предпринимающих необходимых действий по демонтажу незаконных рекламных конструкций.
Согласно требованиям ФЗ «О рекламе», рекламные конструкции, установленные без разрешения, подлежат демонтажу за счет местного бюджета. Бездействие властей может быть расценено антимонопольным органом как нарушение закона «О защите конкуренции», отмечается на сайте.
«Муниципальные образования должны быть заинтересованы в том, чтобы операторы сохранили легальные места на территории Подмосковья и дальше четко выполняли обязательства по заключенным договорам. Работа по контролю за выполнением работ по демонтажу незаконных рекламных конструкций с использованием возможностей портала «Добродел» будет продолжена», — приводятся в сообщении слова первого заместителя руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александра МЕНЧУКА.
Источник: Региональное Информационное Агентство Московской области
18-191-215-30