Госуслуга по подготовке и регистрации
ГПЗУ на ИЖС предоставляется в электронном виде

С сентября 2017 года подготовка и регистрация градостроительных планов земельных участков (далее - ГПЗУ) при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории муниципальных образований Московской области осуществляется исключительно в электронном виде.

Именно благодаря получению услуги в электронном виде сокращается время от подачи заявки до выдачи оформленного документа. Заявление можно подать в любое время и в любом месте, через компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет, не выходя из дома или не покидая рабочего места, что полностью исключает очное присутствие Заявителя, ожидание в очередях и упрощает получение результата государственной и муниципальной услуг. Кроме того, с помощью личного кабинета на РПГУ МО Заявитель информируется на каждом этапе работы по его заявлению.

Услуга предназначена для физических и юридических лиц, являющихся правообладателями поставленных на кадастровый учет земельных участков, предназначенных для строительства или реконструкции объектов ИЖС.

Обратиться за получением услуги можно будет через региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО) https://uslugi.mosreg.ru/.

Услуга предоставляется в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления
в органе местного самоуправления, отказ в предоставлении услуги готовится в течение
10 рабочих дней. Статус рассмотрения заявления Заявитель может отслеживать посредством личного кабинета на РПГУ МО.

Результатом предоставления государственной услуги является зарегистрированный
и подписанный градостроительный план земельного участка, подготовленный по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25 апреля 2017 года № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка», либо отказ в предоставлении услуги.

Заявитель также может получить результат предоставления Государственной услуги в МФЦ. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается на бумажном носителе одна копия электронного документа, заверяется подписью уполномоченного специалиста с проставлением печати МФЦ и выдается Заявителю.

В случае необходимости и при отсутствии возможности подачи заявки
с персонального компьютера, в МФЦ заявителю будет обеспечен бесплатный доступ
к РПГУ МО, также сотрудники МФЦ смогут оказать консультационную поддержку
по порядку предоставления государственной услуги.

Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг
в электронном виде не только повышает их доступность и качество, но обеспечивает информационную прозрачность градостроительной деятельности.

13-58-18-135

13 октября 2017
620