электронная
приемная
Одинцово осень 2016

Главы городских и сельских поселений отчитались перед Андреем Ивановым о работе в системе «Добродел»

Сегодня, 12 сентября, в администрации Одинцовского района состоялась еженедельная планерка. В ходе совещания одной из основных тем стала работа с обращениями граждан на портале «Добродел» и, в частности, допущенные просрочки и несвоевременные ответы. Так, за отчетный период с 4 по 10 сентября было зафиксировано 1 просроченное обращение и 2 жалобы, на которые ответ был дан с нарушением срока. Глава Одинцовского района еще раз напомнил, что, если проблему не удается решить сразу, то ответы жителям должны обязательно содержать конкретные сроки и программы по планируемым работам.

Главы городских и сельских поселений отчитались перед Андреем Ивановым о работе в системе «Добродел», Сентябрь

«По «Доброделу» мы снова имеем просрочки, причём сразу три, и все три вопроса касаются уличного освещения. Две просрочки приходятся на Жаворонки, одна — на Горское. Подобные ситуации будем разбирать отдельно с главами поселений, где допускаются просроченные обращения и несвоевременные ответы нашим жителям», — сказал Андрей Иванов.

Первое обращение в Жаворонковском поселении касалось уличного освещения в селе Перхушково — жители жаловались на неработающие фонари и отсутствие освещения над входом в подъезды. Как рассказала глава поселения Светлана Дейвис, проблема была устранена еще на прошлой неделе, обращение попало в просрочку, поскольку было не вовремя закрыто. Такая же ситуация сложилась и со второй жалобой в этом поселении на отсутствие освещения в селе Жаворонки — как рассказала глава поселения, на данной территории нет линии электроосвещения вплоть до улицы Советская, 9. Жителям были предоставлены конкретные сроки обустройства новой линии, которую планируется сделать в следующем году. Как подчеркнула Светлана Дейвис, просрочки были допущены по причине человеческого фактора — обращения закрывались в последнюю минуту, из-за чего были приняты кадровые решения. Данный вопрос глава поселения держит на личном контроле.

В Горском жители обратились на портал «Добродел» также с вопросом отсутствия уличного освещения — в селе Лайково, 92Б. Как пояснила глава поселения Надежда Исайкина, на данной территории необходимо построить новое уличное освещение — просрочка была допущена по причине согласования сроков данных работ.

Стоит добавить, что за период с 4 по 10 сентября всего на портал «Добродел» поступило 4046 обращений. Из них — 897 повторных, 1 просроченное и 2, на которые ответ был дан с нарушением сроков. Самыми популярными категориями по району остаются дворы и территории общего пользования, многоквартирные дома и автомобильные дороги.

54.82.93.116

12 сентября в 14:38
131