За последние три недели сократилось количество обращений на портал «Добродел» по Одинцово и Никольскому
Работу с обращениями граждан на портале «Добродел» обсудили на еженедельной планерке с главами городских и сельских поселений. С 11 по 17 сентября было получено 3375 жалоб, из них 842 повторных, 3 просроченных — 2 по Одинцово и 1 по Большим Вяземам. За последние три недели сократилось количество обращений по Одинцово и Никольскому поселениям. Глава района подчеркнул, что задача властей в «Доброделе» не только вовремя давать ответы, но в первую очередь — оперативно решать проблемы, о которых пишут люди.
«Часть обращений, поступающих на портал «Добродел», не требуют больших денежных средств и сложных процедур. С этими вопросами мы можем справляться сами. Если есть какое-то западание, то это проблема с коммуникацией между администрациями и управляющими компаниями, владельцами объектов торговли, застройщиками, с муниципальными предприятиями и подрядчиками. На этой неделе мы имеем 3 просрочки в «Доброделе». Мы для себя поставили высокую планку. Раньше просрочки исчислялись десятками, сотнями и сейчас 3 не отвеченных обращения для нас уже много», — заключил Андрей Иванов.
Стоит отметить, что обращения по пяти популярным категориям в Одинцово — это дворы, многоквартирные дома, автомобильные дороги, электроснабжение и водоснабжение — также сократились. Например, микрорайон Новая Трехгорка остался в красной зоне всего по двум категориям — дворы и дороги. Кроме того, по Одинцовскому району в целом наблюдается сокращение жалоб.
«Видно, что у нас зеленым цветом отмечены цифры по всем категориям, где идет снижение. Это говорит как раз о результате нашей работы и о том, что мы еженедельно этому уделяем особое внимание. Считаю, что по «Доброделу» движемся с определенным успехом, но держим себя в тонусе, не расслабляемся, особенно там, где есть просрочки», — резюмировал Андрей Иванов.
18-224-31-90