Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 02.09.2019 №490

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков», утвержденный постановлением Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от 19.01.2018 № 197

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законами Московской области от 24.07.2014 № 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области», от 01.06.2011 № 73/2011-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области», постановлением Правительства Московской области от 04.04.2013 № 222/12 «О мерах по реализации Закона Московской области «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области», Уставом Одинцовского муниципального района Московской области, учитывая письма Министерства социального развития Московской области от 27.03.2018 № 19Исх-4361/05-03 и от 04.04.2018 № 19Исх-4954/05-03,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков», утвержденный постановлением Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от 19.01.2018 № 197 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков» и признании утратившим силу постановление Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от 04.07.2014 № 1099» (далее – Административный регламент), следующие изменения:

1.1. В пункте 1.1. подраздела 1 «Предмет регулирования Административного регламента» раздела I «Общие положения» слова «Администрации Одинцовского муниципального района» заменить словами «Администрации Одинцовского городского округа».

1.2. Пункт 17.2 подраздела 17 «Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги» раздела II «Стандарт предоставления Муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«17.2. Результат предоставления Муниципальной услуги может быть получен следующими способами:

17.2.1. Посредством получения заказного письма с уведомлением.

17.2.2. Через личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа.

17.2.3. Через МФЦ в форме экземпляра электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, на бумажном носителе, заверенной подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ.».

1.3. Подраздел 21 «Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме» раздела II «Стандарт предоставления Муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«21.1. Администрация обеспечивает предоставление муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

21.2. В электронной форме документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, подаются посредством РПГУ, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

21.3. При подаче документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.

21.4. Все документы должны быть отсканированы в одном их распространенных графических форматов файлов в цветном режиме (разрешение сканирования – не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.

21.5. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ.».

3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Одинцовского городского округа Московской области и на официальном сайте Администрации Одинцовского городского округа Московской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации – начальника Управления правового обеспечения Администрации Одинцовского городского округа – А.А. Тесля и на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Одинцовского городского округа Гинтова Д.В.

Глава Одинцовского городского округа                                                                       А.Р. Иванов

18-116-14-12

3 сентября 2019
1 262