Рeшение Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 30.04.2020 №9/16
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 30.04.2020 № 9/16
Об исполнении бюджета городского поселения Одинцово
Одинцовского муниципального района Московской области за 2019 год
Заслушав и обсудив итоги исполнения бюджета городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области за 2019 год, Совет депутатов Одинцовского городского округа отмечает, что бюджет городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области за 2019 год по доходам исполнен на 99,5 процентов (приложение № 1).
При уточненном плане доходов 2019 года 2 430 347,58092 тыс. рублей (с учетом безвозмездных поступлений в виде субсидий и межбюджетных трансфертов) фактически поступило 2 418 452,20028 тыс. рублей. Недополучено 11 895,38064 тыс. руб.
Плановые показатели по налоговым и неналоговым доходам выполнены на 101,2 процентов. При уточненном плане 1 701 415,00000 тыс. рублей, фактически поступило 1 721 357,74973 тыс. рублей. Перевыполнение составило 19 942,74973 тыс. руб.
Уточненный план безвозмездных поступлений за 2019 год исполнен на 95,6 процентов. При плане в сумме 728 932,58092 тыс. рублей, фактически поступило в бюджет поселения 697 094,45055 тыс. рублей.
Недополучено в бюджет безвозмездных поступлений в сумме 31 838,13037 тыс. рублей, из них:
- субсидии – 29 445,50568 тыс. рублей;
- межбюджетные трансферты – 2 392,62469 тыс. рублей,
Исполнение плановых показателей произошло по следующим доходным источникам:
- налог на доходы физических лиц – 102,4 %;
- налог на имущество физических лиц – 100,5 %;
- земельный налог с физических лиц – 101,7 %;
- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - 100,1 %;
- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (плата за коммерческий найм жилья) – 113,2 %;
- доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских поселений (за исключением земельных участков) – 102,0 %;
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений – 100,0 %;
- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений – 102,0 %;
- плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений – 100,0 %.
- доходы от штрафов, санкций, возмещения ущерба – 100,8 %.
Не по всем источникам доходов достигнуто выполнение плановых показателей. Невыполнение произошло по следующим доходным источникам:
- земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений – 99,0 %;
- доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) – 71,4%;
- доходы от платы за наем жилья – 99,7%;
- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в т.ч. казенных), (прочие поступления) – 99,6 %.
Бюджет поселения по расходам за 2019 год в целом исполнен на 95,9 % (приложение № 2, 3, 4).
При уточненном плане расходов 2019 года (с учетом субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в сумме 2 769 683,41475 тыс. рублей, фактически освоено 2 655 792,15539 тыс. рублей.
Сумма неосвоенных средств составила 113 891,25936 тыс. руб., в том числе:
- 39 962,18519 тыс. руб. – расходы, запланированные за счет безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- 73 929,07417 тыс. руб. – расходы, предусмотренные за счет средств бюджета поселения.
Фактический объем бюджетных средств, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств, в 2019 году составил 33 940,97926 тыс. рублей.
Расходование средств резервного фонда городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области в 2019 году не осуществлялось, в связи с отсутствием чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории городского поселения.
Бюджет городского поселения исполнен с фактическим дефицитом в сумме 237 339,95511 тыс. рублей (приложение № 5).
Долговые обязательства бюджета городского поселения Одинцово по состоянию на 01.01.2020 года составили 284 000,00000 тыс. руб.
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Московской области от 25.01.2019 № 2/2019-ОЗ «Об объединении территорий поселений Одинцовского муниципального района и территории городского округа Звенигород», Совет депутатов Одинцовского городского округа Московской области
РЕШИЛ:
- Утвердить отчет об исполнении бюджета городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района за 2019 год по доходам в сумме 2 418 452,20028 тыс. руб., по расходам в сумме 2 655 792,15539 тыс. руб. с превышением расходов над доходами (дефицит бюджета городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района) в сумме 237 339,95511 тыс. руб. и со следующими показателями:
- Доходы бюджета городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района за 2019 год согласно приложению № 1 к настоящему решению;
- Расходы бюджета городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации за 2019 год согласно приложению № 2 к настоящему решению;
- Расходы бюджета городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района по ведомственной структуре расходов бюджета городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района за 2019 год согласно приложению № 3 к настоящему решению;
- Расходы бюджета городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района по целевым статьям (муниципальным программам городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации за 2019 год согласно приложению № 4 к настоящему решению;
- Источники финансирования дефицита бюджета городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района в 2019 году согласно приложению № 5 к настоящему решению;
- Программа муниципальных внутренних заимствований городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района за 2019 год согласно приложению № 6 к настоящему решению;
- Расходы бюджета городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в 2019 году согласно приложению № 7 к настоящему решению.
- Утвердить отчет о численности работников органов местного самоуправления городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района, работников муниципальных учреждений городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района и фактических затратах на их денежное содержание за 2019 год согласно приложению № 8 к настоящему решению.
- Территориальному управлению Одинцово Администрации Одинцовского городского округа Московской области:
- Продолжить работу по мобилизации доходов и сокращению недоимки по налогам и сборам и другим обязательным платежам в бюджет городского округа;
- Повышать эффективность функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
4. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации Одинцовского городского округа Московской области и разместить на официальном сайте Одинцовского городского округа Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов
Одинцовского городского округа Т.В. Одинцова
Глава Одинцовского городского округа А.Р. Иванов
18-119-143-45