С начала года операторы Системы-112 Одинцовского округа приняли уже более 500 тысяч вызовов

Подведены предварительные итоги работы Системы-112 Одинцовского городского округа в 2020 году. В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией на территории всего Подмосковья Система-112 продолжает работать в усиленном режиме и успешно справляется с возросшей нагрузкой. В текущем году количество вызовов от жителей и гостей муниципалитета на номер 112 в разы увеличилось. Возросла и нагрузка на операторов. Так, с января операторы-112 Одинцовского городского округа приняли и обработали уже более 500 тысяч вызовов. Руководитель одинцовской Службы Дмитрий Клевакин отметил, что среднесуточный показатель поступивших вызовов увеличился на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

С начала года операторы Системы-112 Одинцовского округа приняли уже более 500 тысяч вызовов, Декабрь

«Хочется отметить, что Система-112 Одинцовского городского округа даже с учетом повышенной нагрузки справляется со своим предназначением, все вызовы принимаются в штатном режиме, случаев сбоя работоспособности не было. В настоящее время работа в режиме повышенной готовности продолжается. За каждым вызовом стоят реальная помощь и поддержка, необходимые людям, попавшим в экстренную ситуацию», — подчеркнул Дмитрий Клевакин.

По состоянию на текущий момент штат ЕДДС МКУ «Центр гражданской защиты Одинцовского городского округа» полностью укомплектован. Здесь работают 46 человек, из которых 44 — дежурно-диспетчерский персонал. В суточную смену заступает 11 человек: оперативный дежурный, помощник оперативного дежурного, диспетчер ЕДДС и 8 операторов Системы-112.

Все операторы и диспетчеры Учреждения прошли профильное обучение в СЦ «Звенигород» по категории «Операторы (диспетчеры) системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Московской области». Дежурной сменой также проводится постоянная работа по наполнению мобильного приложения Системы-112 Московской области.

3-90-187-11

15 декабря 2020
225