Абоненты Мособлгаза смогут отслеживать статус исполнения аварийной заявки

С 18 января 2021 года АО «Мособлгаз» запущен новый сервис: СМС-информирование абонентов, обратившихся по номеру «104» и «112», о статусе исполнения аварийной заявки.

Абоненты Мособлгаза смогут отслеживать статус исполнения аварийной заявки, Январь

В пилотном проекте, стартовавшем в середине декабря, приняли участие около 1 тысячи заявителей. Абоненты оценили удобство отслеживания статуса и времени исполнения заявки. В дальнейшем Мособлгаз будет развивать данный сервис согласно пожеланиям клиентов.

Как работает новый сервис?

Представители компании сообщают, что заявка, поступившая по номеру 112 или 104, обрабатывается в аварийной службе предприятия. Затем заявителю направляется СМС-сообщение о статусе реагирования на аварийную заявку: например, «Аварийная заявка зарегистрирована в аварийной службе АО «Мособлгаз», «Аварийная бригада АО «Мособлгаз» прибыла к месту происшествия».

При появлении в помещении запаха газа немедленно прекратите пользование газовыми приборами, перекройте краны к приборам и на приборах, откройте окна или форточки для проветривания помещения, вызовите аварийную службу по телефону 104, 112 (вне загазованного помещения).

18-191-178-16

28 января 2021
288