Жители Подмосковья получили возможность сообщать новости напрямую в СМИ

Поделиться новостью со средствами массовой информации жителям Подмосковья поможет Прасковья. Так называется первый бесплатный в регионе СМИ-бот, который заработал в Телеграме. Его адрес: @smi_mo_bot.

Поделиться новостью со средствами массовой информации жителям Подмосковья поможет Прасковья. Так называется первый бесплатный в регионе СМИ-бот, который заработал в Телеграме, Июль

Не нужно бегать по редакциям или обрывать телефонные линии, чтобы рассказать о том, что происходит в вашем городе, на вашей улице, во дворе. Достаточно написать боту Прасковье, приложить фото и ждать обратной связи. Каждое сообщение будет прочитано, а в ответ придет ссылка с публикацией на ресурсе. При размещении необходимо соблюдать ряд правил — ознакомиться с ними можно, нажав кнопку «Старт». Прасковья также предлагает подписаться на Телеграм-канал @newsfrombots, где можно читать интересные новости каждый день.

«Самое главное, чтобы люди чувствовали обратную связь, а именно — решение важных для них вопросов. Знаю, это непростое дело, мы сами работаем с системой «Инцидент» и ежедневно получаем от жителей большое количество сообщений. Но, если наша система направлена на решение острых проблем, то с помощью СМИ-бота можно реализовать себя творчески, — сказала министр Правительства МО по информполитике Анастасия Звягина. — В Подмосковье живет много позитивных людей, готовых делиться хорошими новостями, интересными идеями, красивыми фотографиями. И для них это отличный ресурс. Мы, со своей стороны, готовы оказать информационную поддержку».

Система «Инцидент» разработана в Подмосковье в соответствии с поручением Губернатора для повышения уровня взаимодействия с жителями. Она начала действовать с сентября 2017 года. С помощью «Инцидента» автоматически обрабатываются негативные сообщения в социальных сетях, анализируются открытые группы, паблики, личные страницы, блоги. В системе работают все муниципалитеты, министерства и ведомства региона. «Инцидент» не только отслеживает социальные медиа, но и обеспечивает обратную связь с жителями, оценивая ее эффективность.

3-145-76-159

12 июля 2021
359