Одинцовский округ продолжает лидировать по качеству работы с обращениями граждан

Одинцовский городской округ продолжает лидировать по качеству работы с обращениями граждан. За неделю с 1 по 7 июля на портал «Добродел» из муниципалитета поступило 1202 сообщения. Большинство вопросов, которые поднимают жители, решается досрочно. Исключение составляют лишь наиболее сложные и ресурсоёмкие проблемы.

Одинцовский округ продолжает лидировать по качеству работы с обращениями граждан, Июль

«Обращение считается закрытым в том случае, когда с его решением соглашается заявитель, — подчеркнул глава Андрей Иванов. — Именно по такому принципу работает и региональный ЦУР».

Положительную динамику за отчётный период продемонстрировало Управление благоустройства. Один из примеров оперативной работы — устранение подтоплений вдоль речки Закза. В середине июня жители пожаловались на то, что коммуникации, ведущие к расположенным неподалёку многоэтажкам, перегораживают её русло. Во время сильных дождей река выходит из берегов.

«Наше Управление благоустройства успешно отработало обращение совместно с коллегами из Власихи. Русло реки очистили, мусор, мешавший течению, удалили», — сообщила руководитель МЦУР Одинцовского округа Елена Меньшикова.

«В случаях, когда обращения граждан находятся в работе у наших предприятий или подрядчиков, необходимо своевременно информировать жителей о ходе их исполнения и сроках завершения. Чтобы не было возмущения и дополнительных жалоб в «Добродел», — поручил глава Андрей Иванов. — Мы же можем на проблемных точках ставить информационные щиты с объёмами и датами завершения работ».

По итогам анализа обращений граждан руководитель муниципалитета дал ряд поручений профильным заместителям и подразделениям Администрации.

54-158-251-104

15 июля
284 (+1)