В Одинцовском округе в 2021 году положительно решена 21000 проблем, поступивших на «Добродел»

С начала года Центр управления регионом Московской области помог решить свыше 330 тысяч проблем, на которые жаловались жители. Еженедельно на портал «Добродел» поступает более 15 тысяч обращений граждан. Из них 10 тысяч пользователи отмечают, как положительно решённые. Об этом сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

Центр управления регионом Московской области, Август

«Центр управления регионом — это важный инструмент сбора и анализа обратной связи от жителей для дальнейшего решения проблем на территориях, — отметил министр. — Каждую неделю в ЦУР поступает более 15 тысяч сообщений. Они сортируются по темам и направляются исполнителям. Есть проблемы операционного характера, которые решаются за 8 дней и меньше: это вывоз мусора, ямы на дорогах, уборка территорий, работа общественного транспорта. На решение ресурсоемких проблем требуется больше времени: очистка водоемов, ремонт детских и спортивных площадок, ликвидация борщевика и другие. В этом году уже отработано более 336 тысяч сообщений — это те проблемы, которые сами жители отметили как положительно решенные. Количество решенных проблем выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года», — отметил министр.

С начала 2021 года в Одинцовском округе решена 21 тысяча проблем, озвученных гражданами через портал «Добродел». По этому показателю муниципалитет занимает второе место среди округов с населением более 200 000 человек. Об этом сообщил глава Андрей Иванов.

«Мы очень внимательно и чётко отрабатываем все обращения, которые поступают от жителей на портал «Добродел». Другими источниками информации от жителей служат горячая линия губернатора, ведомственные общественные приёмные и социальные сети. Считаем важным обеспечить при работе с сообщениями граждан взаимодействие между различными подразделениями администрации и своевременную обратную связь с заявителями», — сказал Андрей Иванов.

В 2021 году в Московской области большинство обращений было решено по темам:

  1. Благоустройство — 124 тысячи сообщений: мусор во дворе, приведение в порядок газона, наружное освещение, тротуары и дорожки.
  2. Дороги — 65 тысяч сообщений: ямы, освещение, ремонт дорог, безопасность (дорожные знаки, разметка).
  3. ЖКХ — 34 тысячи сообщений: контейнерные площадки, вывоз ТКО, содержание подъездов.
  4. Здравоохранение — 7 тысяч сообщений: запись на прием, вызов врача, очереди.
  5. Образование — 1 тысяча обращений: прием в детский сад, содержание территорий образовательных учреждений.

Для того, чтобы сообщить о проблеме через портал «Добродел», нужно нажать «Оставить сообщение», выбрать тему и категорию, кратко описать суть проблемы, прикрепить фотографии, указать адрес или местоположение на карте и нажать «Создать сообщение». Для этого можно воспользоваться сайтом портала dobrodel.mosreg.ru или установить мобильное приложение «Добродел» dobrodel.mosreg.ru/qr.

3-237-16-210

9 августа
163