Новый офис сервисной управляющей компании начал работу в Одинцовском округе

На улице Калинина в Новоивановском заработал новый офис сервисной управляющей компании «Одинцовская теплосеть». Организация создана на базе ресурсоснабжающего предприятия. Одинцовский округ вошёл в десятку первых муниципалитетов Подмосковья, где вводят новый стандарт для управляющих компаний. О том, как работает офис, глава муниципалитета Андрей Иванов рассказал на заседании регионального правительства, которое провел губернатор Московской области Андрей Воробьев. Руководитель Одинцовского округа сообщил, что в новом офисе созданы все необходимые условия для получения квалифицированной помощи.

«Мы получили от министерства ЖКХ бренд — «Наш дом» — и модернизировали офис здесь, в Новоивановском. Сделали ремонт помещений, обучили сотрудников, внедрили единый стандарт обслуживания. Чтобы посетителям было комфортно — организовали электронную очередь, поставили вендинговый аппарат со снеками и кофе, сделали игровую зону для детей. Также здесь установлен экопункт для приёма вторсырья. Благоустроили и территорию перед офисом», — сообщил Андрей Иванов.

Всего офис будет обслуживать 23 многоквартирных дома — это более 10 тысяч человек. Общий бренд «Наш дом» делает этот сервис узнаваемым. Местные жители пилотный проект оценили: после открытия за услугами приходят более 25 человек ежедневно. Посетительница офиса Людмила Викторовна Погорелая отметила, что теперь в офисе можно с комфортом решать все вопросы, которые возникают в сфере ЖКХ.

«Офис находится на первом этаже — это очень удобно, особенно для жителей преклонного возраста. Светло и уютно, вежливый персонал. Спасибо, что теперь у нас есть такой сервис», — сказала Людмила Погорелая.

В ходе еженедельного заседания регионального правительства губернатор Андрей Воробьёв отметил, что опыт создания таких сервисных управляющих компаний следует продолжать и распространять дальше. Для удобства коммуникации с жителями в Одинцовском округе также запустили общедомовые чаты и аккаунты в социальных сетях. Помимо этого, работает единый портал — в режиме одного окна можно решить все вопросы, касающиеся услуг ЖКХ. Стандартизировать необходимое качество услуг продолжат и в 2022 году.

Декабрь

Декабрь

Декабрь

Декабрь

Декабрь

Декабрь

Декабрь

Декабрь

Декабрь

3-15-5-183

6 декабря 2021
370