Сервисный центр управляющей компании в Новоивановском расширил спектр услуг
На улице Калинина в Новоивановском заработал новый офис сервисной управляющей компании «Одинцовская теплосеть». Организация создана на базе ресурсоснабжающего предприятия. В новом офисе созданы все необходимые условия для получения квалифицированной помощи, в том числе теперь здесь можно оплатить коммунальные услуги — через МосОблЕИРЦ. Менеджер центра Татьяна Гурова работает в офисе с момента модернизации. Принимает с напарницей в день не менее 15 человек. Она отметила, что местные жители пилотный проект оценили положительно.
«Посетителям нравится. Комфортно, уютно. Есть чем ребенка занять, пока с тарифами разбираемся. Чаще всего обращаются за услугами ЖКХ широкого спектра», — рассказала Татьяна Гурова
Всего офис обслуживает 23 многоквартирных дома — это более 10 тысяч человек. Общий бренд от министерства ЖКХ «Наш дом» делает этот сервис узнаваемым. В офисе сделали ремонт помещений, обучили сотрудников, внедрили единый стандарт обслуживания. Чтобы посетителям было комфортно — организована электронная очередь, поставлен вендинговый аппарат со снеками и кофе и выделена игровая зона для детей. Также здесь установлен экопункт для приёма вторсырья. Благоустроена территория перед офисом.
Одинцовский округ вошёл в десятку первых муниципалитетов Подмосковья, где вводят новый стандарт для управляющих компаний. И этот опыт создания таких сервисных центров будут продолжать внедрять в Подмосковье. Для удобства коммуникации с жителями в Одинцовском округе запустили общедомовые чаты и аккаунты в социальных сетях. Помимо этого, работает единый портал — в режиме одного окна можно решить все вопросы, касающиеся услуг ЖКХ.
3-138-124-28