Одинцовские дольщики смогут получать информацию с помощью голосового помощника

Интерактивный голосовой помощник для информирования дольщиков возводимого жилья появится в Московской области в 2022 году. Сервис-бот будет круглосуточно оперативно отвечать на вопросы граждан. Ожидать ответа на линии не придётся.

Возводимое жильё, Февраль

«Мы планируем внедрить активного голосового помощника, который будет принимать звонки круглосуточно. Не будут дольщики у нас стоять в ожидании, и, соответственно, мы будем информировать их на опережение», — сообщила министр жилищной политики Московской области Инна Федотова.

По предварительной информации разработка нового сервиса завершится к апрелю. Именно тогда он будет представлен общественности.

Сегодня для информирования дольщиков о ходе строительства используется несколько каналов: портал долевого строительства Московской области, оповещение дольщиков через рассылки сообщений, мобильное приложение «Подмосковные стройки» и личные встречи ответственных лиц с дольщиками в рамках различных мероприятий.

18-220-154-41

8 февраля 2022
231