За неделю в Систему-112 Одинцовского округа поступило около 8,5 тысяч обращений

С 18 июля по 25 июля в Систему-112 Одинцовского городского округа от гражданпоступило более 8450 обращений. Большая часть звонков (3877) касалась вызова скорой медицинской помощи. В полицию и ГИБДДбыли адресованы 710 вызовов. По линии МЧС и пожарной охраны поступили 64 обращения, в газовую службу- 27 обращений.

За неделю в Систему-112 Одинцовского округа поступило около 8,5 тысяч обращений, Июль

Начальник Единой дежурно-диспетчерской службы муниципалитета Дмитрий Клевакин напомнил, что основная цель создания Системы-112 — организация вызова экстренных оперативных служб по «принципу одного окна». То есть, при звонке на номер «112» оператор службы принимает информацию об экстренной ситуации и сообщает ее профильным службам (скорой помощи, пожарной службе, полиции, газовой службе). Алгоритм работы службы спасения позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу сразу нескольких экстренных служб. Благодаря этому время прибытия экипажей на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб, значительно сокращено.

44-197-198-214

25 июля
195