За минувшую неделю в Систему-112 Одинцовского округа поступило 9600 обращений

С 29 августа по 5 сентября июля в Систему-112 Одинцовского городского округа поступило более 9600 обращений от граждан. Большая часть обращений — 3268 — традиционно касалась вызова скорой медицинской помощи. В полицию и ГИБДД жители обращались 766 раз. По линии МЧС и пожарной охраны зафиксировано 106 звонков, в газовую службу 51.

«Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия удалось сократить на 22 минуты», — проинформировал начальник ЕДДС Одинцовского округа Дмитрий Клевакин.

Система-112 Московской области доступна для всех категорий граждан, в том числе для людей с ограниченными возможностями. С 2016 года в ней внедрены сервисы принятия вызовов от людей с нарушениями слуха и речи. Такие обращения принимаются через СМС.

Кроме того, в Системе-112 создана и активно работает служба психологической помощи. Специалист службы психологической поддержки обрабатывает в среднем около 10 вызовов в сутки. При этом психологи, как и вся Система-112, работают в круглосуточном режиме.

Для обработки обращений от иностранных граждан в работе задействованы операторы-лингвисты.

За минувшую неделю в Систему-112 Одинцовского округа поступило 9600 обращений, Сентябрь

3-16-69-243

6 сентября 2022
206