Система-112 Одинцовского округа в 2022 году приняла более 466 тысяч обращений граждан

Операторы Системы-112 Одинцовского городского округа в 2022 году обработали уже более 466 тысяч обращений граждан. Большая часть из них, около 74%, касались вызова скорой медицинской помощи. Заместитель главы администрации муниципалитета Максим Ширманов отметил, что время переадресации звонков с привычных номеров экстренных служб на единый номер 112 значительно сократилось.

«Сегодня до 85% всех экстренных вызовов поступает именно в Систему-112, — подчеркнул Максим Ширманов. — К сожалению, до сих пор многие абоненты путают короткие номера «112» и «122» и используют номер ЕДДС в качестве справочного. Хочется напомнить гражданам, что не следует обращаться за справочной информацией в Систему-112. Этим вы отвлекаете операторов от приёма жизненно важных звонков тех, кто нуждается в немедленной помощи».

Начальник ЕДДС Одинцовского округа Дмитрий Клевакин уточнил, что с 14 по 20 ноября в Систему-112 Одинцовского городского округа поступило более 11500 обращений от граждан. Вызова скорой медицинской помощи касались 4027 звонков. В полицию и ГИБДД жители обращались 665 раз. По линии МЧС и пожарной охраны зафиксировано 86 звонков, в газовую службу 121.

Сотрудники ЕДДС обращают внимание на то, что СМС-сообщения являются одним из удобных способов связи в Системе-112 Московской области. Если вы попали в экстренную ситуацию и у вас нет возможности рассказать о проблеме по телефону — достаточно написать СМС на короткий номер 112. Операторы Системы направят вам на помощь необходимые экстренные службы.

Система-112 Московской области — первая в России, где была реализована возможность вызова экстренных служб посредством СМС. Всего за время существования данной функции операторы обработали более 500 тысяч СМС от жителей Подмосковья.

Система 112, статистика, Ноябрь

Система 112. Внедрение новых решений, Ноябрь

Внимание!, Ноябрь

Мобильное приложение, Ноябрь

3-135-214-175

22 ноября 2022
327