электронная
приемная
Одинцовский городской округ Московской области
Добродел
21 марта 2018
В администрации Одинцовского района обсудили динамику работы с обращениями на портале «Добродел»
Глава Одинцовского района Андрей Иванов призвал глав городских и сельских поселений считать систему «Добродел» инструментом и барометром проблем
03 мая 2017
Голосование по ремонту и благоустройству региональных дорог будет проходить до 31 мая
На портале «Добродел» жители Одинцовского района могут указать конкретный участок, который необходимо отремонтировать
03 августа 2016
Предварительные итоги комплексного благоустройства дворов подвели в Одинцовском районе
По поручению главы муниципалитета все работы будут завершены до 1 сентября
20 июля 2016
Портал «Добродел» продолжает помогать жителям
Жители Одинцовского района продолжают активно отправлять свои предложения и замечания на подмосковный портал «Добродел».
21 июня 2016
Жители в Одинцовском районе помогают решать проблемы территории с помощью «Добродела»
Областной интернет-портал упрощает коммуникацию между жителями и представителями власти
31 мая 2016
Госадмтехнадзор рассмотрел свыше 1,7 тыс ответов на обращения в «Добродел» за неделю
227 ответов отправлены на доработку
24 мая 2016
454 сообщения поступило на портал «Добродел» за неделю
Всего исполнено — 142 сообщения
16 мая 2016
На самострой и заброшенные здания можно пожаловаться в Добродел
Заявил министр имущественных отношений региона Андрей Аверкиев
12 мая 2016
Жители области стали чаще жаловаться на загрязнение водоемов через «Добродел»
На втором месте по количеству жалоб находится незаконная установка рекламных конструкций
29 апреля 2016
Глава Подмосковья подчеркнул важность дальнейшего развития «Добродела»
Интернет-портал «Добродел» запущен для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах
14 апреля 2016
ВОРОБЬЕВ напомнил властям о своевременной реакции на обращения с «Добродела»
Через портал поступило 588 жалоб на ямы на дорогах
12 апреля 2016
Число нерешенных проблем на «Доброделе» снизилось в 2 раза за 2 недели
Всего за время работы портала через приложение поступило более 116 тыс сообщений
06 апреля 2016
481 сообщение поступило на портал «Добродел» за неделю
Просроченных сообщений нет
30 марта 2016
ШАДАЕВ: «Число жалоб на дороги в «Добродел» уменьшилось втрое»
Об этом министр государственного управления информационных технологий и связи МО заявил на расширенном заседании правительства
28 марта 2016
Жители области чаще всего жалуются на уборку снега и отопление на «Доброделе»
В ближайшее время будут запущены актуальные весенние категории
10 марта 2016
Более 10 сообщений о брошенных домах в области поступило на «Добродел» за неделю
По всем поступающим обращениям информация проверяется и вносится в реестр «Общественной инвентаризации»
04 марта 2016
Жители области могут сообщить о заброшенных зданиях на портал «Добродел»
В рамках проекта «Общественная инвентаризация» данные объекты будут вовлечены в хозяйственный оборот
01 марта 2016
652 сообщения поступило на портал «Добродел» за две недели
Просроченных сообщений нет
26 февраля 2016
На 15 позиций расширили разработчики список тем «Добродела»
Жители области смогут рассказать о ненадлежащем состоянии почтовых ящиков, неисправности мусоропровода, некорректной работе «скорой помощи» и др.
20 февраля 2016
БРЫНЦАЛОВ призвал реагировать на каждую жалобу, размещенную на «Доброделе»
С начала года количество зарегистрированных пользователей портала увеличилось на 30 тыс человек
16 февраля 2016
359 обращение поступило на портал «Добродел» за неделю
Просроченных сообщений по ответам нет
08 февраля 2016
Минобразования Подмосковья получило более 240 обращений через «Добродел»
Чаще всего жителей Подмосковья беспокоили плохие условия в детских садах и школах
05 февраля 2016
361 обращение поступило на портал «Добродел» за неделю
Просроченных сообщений по ответам нет
04 февраля 2016
Свыше 1,6 тыс обращений по освещению улиц поступило в 2015 г через «Добродел»
Проблема вошла в тройку наиболее частых
01 февраля 2016
Около 70 запросов поступило в раздел для бизнесменов на портале «Добродел» в Подмосковье
На сегодня решение найдено по 45 запросам
28 января 2016
Жители области стали меньше жаловаться на очереди в больницах через «Добродел»
Более 2,7 тысячи обращений на тему здравоохранения поступило на портал за четыре месяца
25 января 2016
Портал «Добродел» получил первые 80 обращений от рекламных операторов
Компании жалуются на установление незаконных рекламных конструкций
20 января 2016
За 2 недели количество регистраций на «Доброделе» в области увеличилось на 15%
За это время также увеличилось количество скачиваний мобильных приложений
15 января 2016
Пользователи «Добродела» начнут получать push-уведомления о статусе проблемы в феврале
Также скоро появится возможность подгрузки нескольких фото и видео
13 января 2016
Более 50 тысяч жителей Подмосковья зарегистрировались на портале «Добродел»
Всего сервисом воспользовались около 240 тыс человек
предыдущая
1
2
3
4
5
6
7
8
следующая