Минобразования Подмосковья получило более 240 обращений через «Добродел»

Министерство образования Московской области получило свыше 240 обращений с помощью интернет-портала «Добродел» с момента его запуска, говорится в сообщении пресс-службы министерства.

Интернет-портал «Добродел» запущен 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«За время действия сайта 241 обращение поступило к нам в Минобразования (в 2015 году было 178 обращений, а в наступившем 2016 году — 63 обращения). Чаще всего жителей Подмосковья беспокоили плохие условия в детских садах и школах (124 обращения), незаконный сбор денег (55 обращений), некорректное поведение педагогов (43 обращения), отказ в зачислении в образовательную организацию или нехватка мест в них (16)», — говорится в сообщении.

3-133-117-113

8 февраля 2016
276