Портал «Добродел» продолжает помогать жителям

В «Добродел» за эту неделю обратились 326 горожан. 45% жалоб касались благоустройства придомовых территорий, 20% обращений поступило по поводу незаконной парковки, 15% жителей интересовал вопрос ям на дорогах, 10% заявок связаны с уборкой подъездов и освещением, 10% посвящены вывозу мусора и неработающим лифтам.

Портал «Добродел» продолжает помогать жителям

Житель микрорайона Новая Трехгорка обратился на портал «Добродел» с просьбой установить ограждения на газоне вблизи дома 21 по улице Кутузовская. По его словам автомобилисты паркуются на газоне, в результате чего образовывается грязь, которая разносится по всему району. Администрацией Одинцовского района проведена проверка, установлено, что парковочная зона и газон не были отделены друг от друга, в связи с чем, автомобили заезжали на зеленые насаждения. Также парковка не была асфальтирована, в связи с чем образовывалась грязь и ямы. Коммунальные службы Новой Трехгорки по вышеуказанному адресу провели работу по установке антипарковочных ограждений и засыпали парковочное пространство в полном объеме. В ближайшее время там проведут комплексное озеленение.

С помощью портала «Добродел» жители региона могут сообщать уполномоченным органам о наличии проблем, при необходимости дополнив заявления фотографиями. Запросы принимают по 80 категориям, далее они автоматически направляются в профильное ведомство. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней.

18-217-252-194

20 июля 2016
494