Жители области стали меньше жаловаться на очереди в больницах через «Добродел»

Более 2,7 тысячи обращений на тему здравоохранения поступило на портал «Добродел» в Подмосковье за четыре месяца, жители стали меньше жаловаться на очереди в поликлиниках и больницах, говорится в сообщении пресс-службы первого заместителя председателя правительства Московской области Ольги ЗАБРАЛОВОЙ.

По ее словам, которые цитирует пресс-служба, за последние четыре месяца на подмосковный портал «Добродел» поступило более 2,7 тысячи обращений на тему здравоохранения».

«Порталом пользуются все больше жителей с каждым месяцем, хотя в январе наблюдаем небольшой спад, который, скорее всего, связан с праздниками. Одна из самых частых причин недовольства жителей Подмосковья в части здравоохранения — это очереди в поликлиниках и больницах. Последние месяцы количество таких жалоб постоянно снижается. К примеру, в декабре их было порядка 100, в январе — меньше 50», — сказал Забралова.

Она уточнила, что положительная динамика связана с онлайн-записью к врачам, работой колл-центров и наличием инфоматов в лечебных учреждениях. Больше всего жалоб поступает из Балашихи, Химок и Щелковского района.

«Важно, что сохраняется тенденция, когда жители Подмосковья выражают признательность медработникам за качественно оказанную медпомощь, профессионализм и внимательное отношение к пациентам. За последнее время получили почти 900 благодарностей», — сказала Забралова.

Интернет-портал «Добродел» запущен 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

3-136-26-156

28 января 2016
266