Жители в Одинцовском районе помогают решать проблемы территории с помощью «Добродела»
Более 2000 жалоб и предложений от жителей Одинцовского района было обработано на портале «Добродел» за время его работы. В основном обращения касаются благоустройства дворов и придомовых территорий, сферы ЖКХ и обслуживания жилых домов, состояния дорожного фонда, развития городской инфраструктуры.
Приложение «Добродел» становится одним из главных инструментов для жителей Одинцовского района в решении проблем. Если на территории есть какая-то проблема или предложение по благоустройству, то до местных чиновников довести эту информацию теперь можно в несколько кликов. С помощью интернет-портала «Добродел» жители Одинцовского района могут решать как свои бытовые, так и инфраструктурные вопросы поселкового и районного масштаба.
Так, в марте пользователи приложения «Добродел» из села Жаворонки обратились с просьбой обрезать деревья, ветви которых при сильном ветре наклонялись и стучали по окнам подъездов и квартир. Проблему решили за пять дней: по поручению администрации поселения была произведена опилка деревьев, которые мешали жителям. А активный гражданин из поселка Горки-8 пожаловался на замусоренность территории, окружающей супермаркет. При чем, в сообщении отмечалось, что вина лежит не только на самих жителях, но и на управляющей компании — мусор не убирался и не вывозился. В итоге проблема была решена, произведена уборка территории, а мусор оперативно вывезли.
Ранее глава Одинцовского района Андрей Иванов отмечал, что «Добродел» — это отличный интерфейс, который помогает жителям Подмосковья в целом и муниципалитету в частности решать основные проблемы.
«Использование этого приложения помогает снять административный барьер: чтобы пожаловаться на конкретную проблему, человеку больше не нужно обивать пороги кабинетов, достаточно сделать несколько кликов и описать ситуацию», — подчеркнул Андрей Иванов.
Напомним, ресурс «Добродел» запущен для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. На интернет-портале можно ознакомиться и с результатами работ по решению проблем жителей с указанными адресами. При этом, когда ответ получен, заявитель сам имеет возможность подтвердить, решена проблема в реальности или нет. В случае, если чиновники отчитались преждевременно, обращение будет направлено на повторное рассмотрение.
3-133-119-247