Одинцовский округ лидирует в Московской области по динамике работы с обращениями на портал «Добродел»

Работа с обращениями граждан на портал «Добродел» подробно рассматривалась на еженедельном совещании губернатора Андрея Воробьёва с членами областного правительства и главами муниципалитетов. В число наиболее частых проблем, о которых писали жители, входят содержание дворовых территорий, уборка мусора, дороги, ЖКХ и состояние промышленных территорий. Представители подмосковного Центра управления регионом отметили, что Одинцовский округ в 4 квартале показал впечатляющую динамику при работе с обращениями граждан.

«В группе больших муниципалитетов с численностью населения более 200 тысяч человек у всех прослеживается положительная динамика…. Хочу обратить внимание, что за 4 квартал Одинцовский и Красногорский округа почти в два раза улучшили свои показатели качества работы», — отметил министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар.

Глава Одинцовского округа Андрей Иванов, комментируя достигнутые результаты, обратил внимание на то, что они являются результатом слаженной командной работы.

«Наш муниципалитет — один из крупнейших в регионе. Соответственно, и обращений граждан в абсолютных цифрах мы получаем больше всего. При этом сегодня для нас одним из важнейших направлений в работе с порталом «Добродел» остаётся соблюдение сроков исполнения поставленных задач и сведение к минимуму числа повторных обращений», — подчеркнул глава округа.

В 4 квартале муниципалитет добился улучшения сразу нескольких ключевых показателей, в том числе — снижения доли повторных и просроченных сообщений и повторно отложенных решений.

Одинцовский округ лидирует в Московской области по динамике работы с обращениями на портал «Добродел», Декабрь

Одинцовский округ лидирует в Московской области по динамике работы с обращениями на портал «Добродел», Декабрь

35-172-121-218

9 декабря 2020
254