Все больше муниципальных СМИ поддерживают проект #мыоткрылись

Муниципальные интернет-СМИ активно подключились к проекту министерства потребительского рынка и услуг Московской области #мыоткрылись. Об этом сообщил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

«Речь уже идет не только о публикациях материалов о новичках, но и о создании специальных разделов #мыоткрылись на самых популярных сайтах городов и районов Подмосковья, — детализировал информацию Владимир Посаженников. — Так, редакция информационного портала Солнечногорска «Город под солнцем» создала на сайте специальный раздел для публикации информации об участниках проекта #мыоткрылись из своего города. А информационный портал Подольск.ру бесплатно предоставляет новичкам целый комплекс услуг — это и публикация на сайте, и распространение информации о стартапе в группе в социальной сети «Шопоголики Подольска», и размещение в каталоге компаний и на карте предприятий Подольска. Отмечу, что Подольск.ру помогает нам дополнительно — проводит собственный мониторинг новичков-предпринимателей в городском округе. Благодаря активной поддержке со стороны СМИ, мы существенно расширяем зону бесплатной рекламы для новых предприятий; повышаем количество их упоминаний и цитируемость в СМИ, а значит — участие в проекте становится все более выгодным».

Напомним, что проект #мыоткрылись рассчитан на поддержку любого стартапа в сфере потребительского рынка и услуг. Все, что нужно для того, чтобы стать участником проекта — разместить информацию о своем деле в любой из популярных социальных сетей — Facebook, Instagram или Вконтакте и поставить хештег #мыоткрылись.

3-138-37-43

18 мая 2016
139