Повторные жалобы на портал «Добродел» жители смогут обсудить с руководителями поселений
Сегодня, 24 октября, в администрации Одинцовского района состоялась еженедельная планерка с главами городских и сельских поселений. В ходе совещания главе муниципалитета Андрею Иванову доложили о работе с обращениями граждан в системе «Добродел». Традиционно особое внимание было уделено повторным обращениям. Как подчеркнул Андрей Иванов, их наличие свидетельствует о недостаточном качестве предоставляемых ответов.
«В целом, отвечать на жалобы жителей вовремя мы научились. Но по-прежнему есть большое количество повторных обращений, что говорит о не лучшем качестве ответов. Есть жалобы, на которые отвечают по 10 раз. И это не шутка. Как минимум в пяти поселениях повторным является каждый третий ответ. Это недопустимо. В нашей дальнейшей работе вводим новую систему — если одна и та же жалоба поступает на «Добродел» более 3-х раз, заявитель приглашается на встречу с руководителем администрации или курирующим вопрос заместителем», — сказал Андрей Иванов.
Глава муниципалитета поручил заместителю руководителя районной администрации Павлу Кондрацкому, который курирует работу Одинцовского района на портале «Добродел», держать данное нововведение на контроле. Так, по итогам проведения подобных встреч с жителями, администрации городских и сельских поселений будут готовить доклад с обозначением достигнутых договоренностей. Помимо этого, Андрей Иванов поручил отдельно выделить категорию — «решение проблем с отложенным сроком». Как отметил глава, данные жалобы идут в связке с повторными обращениями, поскольку многие повторы переходят в эту категорию.
Стоит добавить, что с 16 по 22 октября всего на портал «Добродел» поступило 3779 обращений. Один ответ был дан с нарушением срока — жалоба поступила в сельское поселение Никольское и касалась ямочного ремонта внутриквартальной дороги. Обращение было отработано и закрыто поселением, на сегодняшний день просрочек нет.
18-227-114-218